Вакансии

2 июня 2012 года стартовал второй этап международного фестиваля фитнеса WG Fitness Fest’12.

Первый день был полностью посвящен бизнес-сессии, состоявшей из бизнес-блока на тему: «Самое важное в продажах. Советы практикующих специалистов» и бизнес-полдника. Свои знаниями и кейсами из собственной практики поделились не только профессионалы сети WG Russia, но и привлеченные спикеры.

Начался день с приветственных слов и чашечки ароматного кофе, что создало нужную атмосферу для получения новых знаний от Светланы Ивановой – генерального менеджера фитнес-клуба WG Москва-Ферганская и Роберта Минасяна – генерального менеджера фитнес-клуба WG Москва-Барклая. Спикеры посвятили полтора часа времени актуальной теме, рассказав о том, как избежать провала по продлениям членства первого года после открытия клуба.  Уже после первой лекции были разыграны призы от партнеров феста – программы "Управление организацией в спортивно-оздоровительной и фитнес-индустрии" (MBA-Intensive). Два сертификата на бесплатное посещение любого дня обучения на выбор нашли своих обладателей.

Далее Инга Орлова раскрыла все секреты психологических типов клиентов и дала практические советы по некоторым особенностям построения продаж под каждый тип, чем вызвала бурную реакцию аудитории.

После Инги «эстафетную палочку» перехватила Марианна Татарникова – HR-директор сети WG Russia – и провела бизнес-полдник на щепетильную тему: «НЛП – границы и возможности при общении с клиентом». Самый активный участник дискуссии получил сертификат на обучение от компании «Искусство тренинга» и аплодисменты от всех присутствовавших.

После бизнес-полдника Мария Басанович – PR-директор сети WG Russia и Андрей Скрипников – генеральный директор компании Red Marketing поделились секретами продвижения и особенностями рекламы в интернете. Для пущей убедительности  своих слов спикеры прямо во время лекции запустили интернет-кампанию на официальной странице WG Russia на Facebook, по результатам которой, уже через полтора часа после старта, наградили победителей ценными подарками и призами.

Закрыл бизнес-сессию Игорь Сон – арт-директор компании Red Marketing  - очень необычной и интересной темой: «Особенности использования визуальных образов при продаже фитнеса».

Все спикеры получили подарки от партнеров фестиваля – компаний Grishko и Vivax, гости бизнес-сессии приобрели бесценные знания, ну а организаторы WG Fitness Fest’12 с нетерпением ждали второго дня фестиваля, полностью посвященному мастер-классам от лучших российских и международных презентеров.

Бизнес-сессия и правда получилась уникальной, ведь лекторы затронули такие области знаний, как психология,  визуальное мышление, техники НЛП и смогли доступно преподнести аудитории, как различные науки можно с успехом интегрировать в фитнес-индустрию.  

Фоторепортаж смотрите в разделе "Клубные мероприятия"


К списку новостей

Адрес

Москва, ул.Д авыдковская, 3, стр.1, ЖК "Эдельвейс"
тел. 8 (495) 936–96–56